Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что подавляющее большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, негативно влияющие на эффективность их работы. По-другому, проблемы архитектуры, структуры и наполнения интернет-страниц понижают продающую способность ресурса в целом.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести комплексный аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению экспертизы можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс действий, помогающий Выявить технические и программные минусы сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по целому ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом удачного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити позволит выявить проблемы, препятствующие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт удобнее, увеличит доверие потребителей и увеличит перевод гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходном коде и в информации на странице, не дающие сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Анализируется качество контента, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Иными словами, это анализ web-сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство «Карма» предлагает Вам исключительное предложение – общий анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это даст возможность оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт успешным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.